Волгоградская область, г. Волжский ул. 87-й Гвардейской дивизии, 37д

Димет - напыление металла

По любым вопросам данного раздела
тел. тел. 8 (995) 402 78 78 Алексей

Шиномонтаж

Шиномонтаж

 

 

 

Автосервис на МИРа укомплектован новейшим оборудованием для напыления металла Димет-405.

Что делать если появилось повреждение на соединение радиатора с пластмассовыми бочками? С появлением в нашем СТО технологии напыления металлов эту проблему можно решать очень просто, так как при напылении не выделяется столько тепла, как при сварке или пайке, и тем самым не действует пагубно на соединение. После ремонта такие радиаторы не дают течь и работа занимает по времени от 10 минут до двух часов.

Конечно, работа не из дешевых, но это куда дешевле и проще, чем заказывать новый и ждать его еще две недели. С помощью данной технологии стало возможным ремонтировать детали и агрегаты со сложными сплавами, которые раньше не поддавались ремонту:

  • соединение алюминевых и медных трубок;
  • магниевые сплавы;
  • чугунные блоки и агрегаты и т.д.

Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, использует газодинамический метод нанесения покрытий.

Данная технология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого воздуха, подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в сопле сверхзвукового потока, подачу в поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.

В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При изменении режимов работы оборудования можно проводить эрозионную обработку поверхности изделия, или наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

В нашем Автосервисе на МИРа вам помогут намного проще разрешить следующие проблемы:

  • коррозионные повреждения, промоины и прогары головки блока цилиндров;
  • трещины в головке блока цилиндров, блоке цилиндров и агрегатах;
  • утечки фреона в автокондиционерах:
  • негерметичность радиаторов;
  • антикоррозионная обработка локальных участков и сварных швов при ремонте кузовов, глушителей;
  • постели подшипников:
  • ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей:
  • герметизация течей жидкостей и газов;
  • нанесение электропроводящих покрытий;
  • нанесение подслоев для пайки:
  • антизадирные покрытия (нанесения покрытий на строго заданные участки поверхностей и незначительный нагрев детали, не приводящий к разупрочнению металла);
  • герметизация сварных швов изделий из термоупрочненного алюминия;
  • нанесение теплоизлучающих покрытий:
  • покрытия на инструменте для предотвращения искрения;
  • защита от высокотемпературной коррозии.

Возможность нанесения покрытий с высокой электропроводностью (алюминиевые, медные) на любую металлическую или керамическую основу при высокой адгезии обеспечивает эффективное применение покрытий в различных электронных изделиях:

  • нанесение медных дорожек, полос, контактных площадок на алюминиевые и стальные изделия и детали (в частности, омеднение шин и поверхностей заземления и т.п.);
  • нанесение электропроводящих покрытий на керамические изделия (монтажные платы, фарфоровые изоляторы и т.п.)